0
Товары в корзине
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
корзина пуста
+7 (473) 211-30-32
dion-vrn@mail.ru
Наш адрес
г. Воронеж, ул. Беговая, 61
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
корзина пуста

Гарантия

Условия гарантии

На всю продукцию нашего магазина распространяется гарантия производителя. К оборудованию прилагается фирменный гарантийный талон завода-изготовителя с отметкой о продаже. Все оборудование сертифицировано Госстандартом РФ, имеет сертификат РОСТЕСТа, обеспечивается сервисным обслуживанием.

Условия гарантии на сплит-системы

В случае поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, Вы должны сообщить нам об этом по телефону или электронной почте. Специалисты нашей компании проведут диагностику кондиционера. При невозможности ремонта на месте, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 45 рабочих дней в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.

Гарантия на оборудование утрачивает силу в следующих случаях:

— неправильной эксплуатации кондиционера;

— отсутствии профилактического обслуживания кондиционера;

— несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;

— попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;

— включение в сеть с несоответствующим напряжением;

— наличие механических повреждений;

— в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера неуполномоченными лицами;

— действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— повреждения оборудования при транспортировке;

— несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию;

— нецелевого использования и неправильного хранения оборудования;

— внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем;

— использования не оригинальных запасных частей;

— ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования;

— нормального и естественного износа;

— грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию;

— использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.

Условия гарантийного обслуживания

Получение бесплатных услуг от нашей компании в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий:

1) Сохранение документов купли-продажи (бланка заказа/договора, товарного чека) и гарантийного талона

2) Соблюдение правил эксплуатации изделия, указанных в Руководстве по эксплуатации

3) Отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации.

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
phone